Побеги за счастьем не стоят не гроша Тебе не помогут не гаш,не анаша. И водка не лучший способ лечения А лишь избавление от чужого мнения. Твоё бремя счастья-закончено, С планом покончено, Шприц режет вены иглою заточенной. А всё из-за чего? Она с другим встречается, Ты умираешь и тебе это нравится.
Забей ты на неё,нахуй она тебе нужна? Таких как ты десятки как она до хуя! Она просто шалава,красивая но БЛЯДЬ! Её любой кто хочет сразу сможет отъебать! По этому не надо друг себя убивать, И не хуя из-за неё себе мозги ебать!
Не ссы найдёшь другую получше в сотни раз, И не сиди не парься,как лох и пидорас. Приеду щас к тебе,потом поедем в клаб, И будем пить вино и тупо клеить баб.
я в этом не разбираюсь, у мя есть только Magix Music Maker(polnoe gavno), HiP-HoP Edition 2(norm)